Тарифный план | Количество операций в месяц |
Стоимость в месяц, в руб. В зависимости от условий налогообложения |
||
УСН Доходы 6% | УСН Доходы -расходы 15% |
ОСНО | ||
до 3 (включительно) | 0–3 | 4000 квартал | 4000 квартал | 5000 квартал |
до 10 (включительно) | 4–10 | 3000 | 3500 | 4000 |
до 30 (включительно) | 11–30 | 5500 | 6000 | 7000 |
до 50 (включительно) | 31–50 | 7500 | 9000 | 10000 |
до 75(включительно) | 51-75 | 10000 | 12000 | 14000 |
до 100 (включительно) | 76–100 | 13000 | 15000 | 18000 |
до 125 (включительно) | 101-125 | 15500 | 18000 | 22000 |
до 150 (включительно) | 126-150 | 18000 | 22000 | 25000 |
до 175 (включительно) | 151-175 | 21000 | 25000 | 29000 |
до 200 (включительно) | 176-200 | 23500 | 28000 | 33000 |
до 300 (включительно) | 201-300 | 28600 | 34000 | 40000 |
до 400 (включительно) | 301-400 | 39400 | 46800 | 55000 |
до 500 (включительно) | 401-500 | 51000 | 60000 | 70000 |
Свыше 500 операций | По согласованию |
1. Под одной операцией понимается обработка одного первичного документа, формирующего проводки. Документы для оформления ежемесячной платы за бухгалтерское обслуживание в расчет не принимаются. Расчет заработной платы на одного сотрудника приравнивается к трем операциям. Документы по выплате заработной платы, налогов и взносов учитываются в количестве операций на общих основаниях, как документы, формирующие проводки.
2. При учете операций применяются понижающие коэффициенты:
2.1. Коэффициенты в зависимости от создателя документа. Для документов, созданных заказчиком, применяется коэффициент 0,5. Для документов, созданных исполнителем, применяется коэффициент 1. К документам, загруженным из банковской выписки всегда применяется коэффициент 1, вне зависимости от создателя.
2.2. Коэффициенты в зависимости от типа операции. Операции по документу «Банковский ордер» с типом операции «Снятие денег за банковские услуги» учитываются с коэффициентом 0,25.
2.3. Ко всем операциям в организации, загруженным в банковской выписке, кроме операций по документам «Уплата налогов и взносов» и «Банковский ордер» с типом операции «Снятие денег за банковские услуги». Операции по данным документам учитываются с коэффициентом 1.
3. Оплата услуг бухгалтерского сопровождения производится каждый месяц авансовым платежом, исходя из количества операций, проводимых в месяц. Неиспользованное количество операций на следующий месяц не переносится.
4. Услуги восстановления бухгалтерского учета оплачиваются с начала года (или даты регистрации организации, если она приходится на этот же год) по месяц подключения организации включительно. Стоимость услуг восстановления бухгалтерского учет определяется индивидуально.
5. Услуги восстановления бухгалтерского учета оплачиваются в следующих случаях:
Согласно статье 32 Закона N 7-ФЗ бухгалтерский учет в некоммерческих организациях ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При организации и ведении бухгалтерского учета некоммерческие организации руководствуются Федеральным законом от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", из которого следует, что некоммерческие организации, так же как и организации коммерческие, в обязательном порядке ведут бухгалтерский учет и сдают бухгалтерскую (финансовую) отчетность.
Некоммерческим организациям Закон N 402-ФЗ позволяет применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, на что указывают пункты 4, 5 статьи 6 Закона N 402-ФЗ.
При составлении бухгалтерской (финансовой) отчетности некоммерческие организации руководствуются:
В ходе своей хозяйственной деятельности значительная часть НКО получают средства целевого финансирования. К таким средствам относятся не только бюджетные деньги, но и иные поступления, перечисленные в статье 251 Налогового кодекса Российской Федерации. При этом планирование поступления и расходования средств целевого финансирования имеет свои особенности.
Расходование целевых средств НКО должно осуществляется строго в соответствии со сметой, в противном случае (при нецелевом использовании) такие поступления будут признаваться внереализационными доходами и облагаться налогом на прибыль организаций в соответствии с пунктом 14 статьи 250 НК РФ.
Особенности бухгалтерского и налогового учета в некоммерческой организации обусловлены их гражданско-правовым статусом, а также механизмом формирования средств, за счет которых они достигают поставленных целей.
Из статьи 7 Закона N 402-ФЗ следует, что за организацию ведения бухгалтерского учета в организации и хранение бухгалтерской документации отвечает руководитель НКО. Причем в тех НКО, которые в силу закона обладают правом упрощенного ведения бухгалтерского учета, Закон N 402-ФЗ позволяет вести бухгалтерский учет самому руководителю НКО.
Кроме налоговой и статистической отчетности, а также отчетности в фонд социального страхования, некоммерческие организации обязаны предоставлять отчетность в Минюст России.
На основании подпунктов "а" - "в" пункта 2 постановления N 212, статьи 32 Закона N 7-ФЗ, статьи 29 Закона N 82-ФЗ в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, в Минюст России (его территориальный орган) должны быть представлены (размещены на портале Минюста России) отчеты по форме N ОН0001 (отчет о деятельности некоммерческой организации и о персональном составе ее руководящих органов) и по форме N ОН0002 (отчет о расходовании некоммерческой организацией денежных средств и об использовании иного имущества, в том числе полученных от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства) данные отчеты предоставляют некоммерческие организации, которые соответствуют хотя бы одному из критериев:
- учредителями (участниками, членами) являются иностранные граждане и (или) организации либо лица без гражданства;
- за отчетный год были поступления имущества и денежных средств от иностранных источников;
- за отчетный год поступление имущества и денежных средств в НКО из любых источников составили три и более миллиона рублей.
Некоммерческие организации, не соответствующие вышеуказанным признакам и указанные в п. 3.1 ст. 32 Закона N 7-ФЗ представляют в уполномоченный орган или его территориальный орган заявление, подтверждающее их соответствие настоящему пункту, и информацию в произвольной форме о продолжении своей деятельности в сроки, которые определяются уполномоченным органом.
Отчеты и письма о продолжении деятельности некоммерческой организации размещаются на сайте Министерства юстиции.
Стоимость подготовки и размещения отчетности на сайте Минюста составляет - 5000 руб.
Телефон: +7(495)231-67-28
Адрес: г. Москва, Новодмитровская ул. д. 5а, стр. 1, этаж 12, офис 1206а
email: info@nco77.ru