СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

Тарифный план Количество
операций в месяц
Стоимость в месяц, в руб.
В зависимости от условий налогообложения
УСН Доходы 6% УСН
Доходы -расходы 15%
ОСНО
до 3 (включительно) 0–3 4000 квартал 4000 квартал 5000 квартал
до 10 (включительно) 4–10 3000 3500 4000
до 30 (включительно) 11–30 5500 6000 7000
до 50 (включительно) 31–50 7500 9000 10000
до 75(включительно) 51-75 10000 12000 14000
до 100 (включительно) 76–100 13000 15000 18000
до 125 (включительно) 101-125 15500 18000 22000
до 150 (включительно) 126-150 18000 22000 25000
до 175 (включительно) 151-175 21000 25000 29000
до 200 (включительно) 176-200 23500 28000 33000
до 300 (включительно) 201-300 28600 34000 40000
до 400 (включительно) 301-400 39400 46800 55000
до 500 (включительно) 401-500 51000 60000 70000
Свыше 500 операций По согласованию

1. Под одной операцией понимается обработка одного первичного документа, формирующего проводки. Документы для оформления ежемесячной платы за бухгалтерское обслуживание в расчет не принимаются. Расчет заработной платы на одного сотрудника приравнивается к трем операциям. Документы по выплате заработной платы, налогов и взносов учитываются в количестве операций на общих основаниях, как документы, формирующие проводки.

2. При учете операций применяются понижающие коэффициенты:

2.1. Коэффициенты в зависимости от создателя документа. Для документов, созданных заказчиком, применяется коэффициент 0,5. Для документов, созданных исполнителем, применяется коэффициент 1. К документам, загруженным из банковской выписки всегда применяется коэффициент 1, вне зависимости от создателя.

2.2. Коэффициенты в зависимости от типа операции. Операции по документу «Банковский ордер» с типом операции «Снятие денег за банковские услуги» учитываются с коэффициентом 0,25.

2.3. Ко всем операциям в организации, загруженным в банковской выписке, кроме операций по документам «Уплата налогов и взносов» и «Банковский ордер» с типом операции «Снятие денег за банковские услуги». Операции по данным документам учитываются с коэффициентом 1.

3. Оплата услуг бухгалтерского сопровождения производится каждый месяц авансовым платежом, исходя из количества операций, проводимых в месяц. Неиспользованное количество операций на следующий месяц не переносится.

4. Услуги восстановления бухгалтерского учета оплачиваются с начала года (или даты регистрации организации, если она приходится на этот же год) по месяц подключения организации включительно.  Стоимость услуг восстановления бухгалтерского учет определяется индивидуально.

5. Услуги восстановления бухгалтерского учета оплачиваются в следующих случаях:

  • с даты регистрации организации – в случае, если она приходится на текущий год;
  • с начала текущего года – в случае, если сдана вся отчетность за предыдущий год;
  • с начала предыдущего года – в случае, если не сдана отчетность за предыдущий год.

ОСОБЕННОСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

Согласно статье 32 Закона N 7-ФЗ бухгалтерский учет в некоммерческих организациях ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При организации и ведении бухгалтерского учета некоммерческие организации руководствуются Федеральным законом от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", из которого следует, что некоммерческие организации, так же как и организации коммерческие, в обязательном порядке ведут бухгалтерский учет и сдают бухгалтерскую (финансовую) отчетность.

Некоммерческим организациям Закон N 402-ФЗ позволяет применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, на что указывают пункты 4, 5 статьи 6 Закона N 402-ФЗ.

При составлении бухгалтерской (финансовой) отчетности некоммерческие организации руководствуются:

  • Законом N 402-ФЗ;
  • Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным Приказом Минфина России от 29 июля 1998 г. N 34н;
  • Положением по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" ПБУ 4/99, утвержденным Приказом Минфина России от 6 июля 1999 г. N 43н;
  • Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкцией по его применению, утвержденными Приказом Минфина России от 31 октября 2000 г. N 94н;
  • Приказом Минфина России от 2 июля 2010 г. N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций";
  • иными нормативными правовыми актами по бухгалтерскому учету.

В ходе своей хозяйственной деятельности значительная часть НКО получают средства целевого финансирования. К таким средствам относятся не только бюджетные деньги, но и иные поступления, перечисленные в статье 251 Налогового кодекса Российской Федерации. При этом планирование поступления и расходования средств целевого финансирования имеет свои особенности.

Расходование целевых средств НКО должно осуществляется строго в соответствии со сметой, в противном случае (при нецелевом использовании) такие поступления будут признаваться внереализационными доходами и облагаться налогом на прибыль организаций в соответствии с пунктом 14 статьи 250 НК РФ.

Особенности бухгалтерского и налогового учета в некоммерческой организации обусловлены их гражданско-правовым статусом, а также механизмом формирования средств, за счет которых они достигают поставленных целей.

Из статьи 7 Закона N 402-ФЗ следует, что за организацию ведения бухгалтерского учета в организации и хранение бухгалтерской документации отвечает руководитель НКО. Причем в тех НКО, которые в силу закона обладают правом упрощенного ведения бухгалтерского учета, Закон N 402-ФЗ позволяет вести бухгалтерский учет самому руководителю НКО.

ОТЧЕТНОСТЬ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В МИНЮСТ РОССИИ

Кроме налоговой и статистической отчетности, а также отчетности в фонд социального страхования, некоммерческие организации обязаны предоставлять отчетность в  Минюст России.

На основании подпунктов "а" - "в" пункта 2 постановления N 212, статьи 32 Закона N 7-ФЗ, статьи 29 Закона N 82-ФЗ в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, в Минюст России (его территориальный орган) должны быть представлены (размещены на портале Минюста России) отчеты по форме N ОН0001 (отчет о деятельности некоммерческой организации и о персональном составе ее руководящих органов) и по форме N ОН0002 (отчет о расходовании некоммерческой организацией денежных средств и об использовании иного имущества, в том числе полученных от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства) данные отчеты предоставляют некоммерческие организации, которые соответствуют хотя бы одному из критериев:

- учредителями (участниками, членами) являются иностранные граждане и (или) организации либо лица без гражданства;

- за отчетный год были поступления имущества и денежных средств от иностранных источников;

- за отчетный год поступление имущества и денежных средств в НКО из любых источников составили три и более миллиона рублей.

Некоммерческие организации, не соответствующие вышеуказанным признакам и указанные в п. 3.1 ст. 32 Закона N 7-ФЗ представляют в уполномоченный орган или его территориальный орган заявление, подтверждающее их соответствие настоящему пункту, и информацию в произвольной форме о продолжении своей деятельности в сроки, которые определяются уполномоченным органом.

Отчеты и письма о продолжении деятельности некоммерческой организации размещаются на сайте Министерства юстиции.

Стоимость подготовки и размещения отчетности на сайте Минюста составляет - 5000 руб.

Телефон: +7(495)231-67-28

Адрес: г. Москва, ул. Складочная д. 1, стр. 1, подъезд 11 а, офис 834

email: info@nco77.ru